Сбермегамаркет не может заставить продавца на своей площадке исполнять ЗоЗПП
Второй пост и вторая жалоба, класс.
Ладно, к делу. Раз уж я лежу в ковидной больнице, то времени у меня полно, можно и пост написать)
14 числа я забрал из постамата заказ с чайником Viomi (старый уже совсем в плохом состоянии и решил попробовать чайник с цельнотянутой колбой, которую не порвёт со временем солевыми отложениями)
Сразу дома распаковал и обнаружил брак - ручка чайника внизу не прилегает к корпусу, так как нижняя внутренняя клипса не защелкивается. Кроме того, оттуда лезет клей. Естественно, пользоваться таким чайником уже не хочется, так что я его сразу запаковал обратно
Сразу было заведено обращение через их внутреннюю платформу.
Процесс общения виден на скриншотах. 14-го завёл обращение, 17-го уже им звонил. И не один раз звонил, естественно. В ответ продавец (ДТК) предложили мне отвезти чайник в рабочее время в сервисный центр в будний день, лол. На этом их общение закончилось...
По итогу никто ничего не решает, сотрудники СберМегаМаркета обещают написать своему продавцу комментарий (комментарий, Карл!) И ничего больше сделать не могут. По итогу ДТК не ставит сбермегамаркет ни в хер, а клиент остаётся без чайника.
Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другим🤣
Так что, алло, коллеги! Вы там как, нормально?