ВТБ не предоставляет данные мошенника полиции
25 ноября меня обманули мошенники. Я перевела деньги по номеру телефона с ВТБ на ВТБ мошеннику. Да я виновата, но сейчас не об этом.
Так же 25 ноября в кратчайшие сроки было подано онлайн заявление на чарджбэк на возврат денежных средств. Номер обращения CR-8413647 Были заблокированы все карты и ЛК.
При личном посещение в этот же день БАНКА ВТБ операцию отменить было невозможно со слов сотрудников Банка, хотя деньги ещё были в обработке и не были зачислены получателю.
Через 2 часа также 25 ноября было написано заявление в Полицию о мошеннических действиях.
3 декабря возбудили уголовное дело.
Банк ВТБ отказал в чарджбэке.
Написала заявление в БАНК о том, чтобы предоставили данные получателя. Банк отказал в заявлении и предложил обратиться в Полицию.
В Полиции мне сообщили, что они направили запрос в БАНК ВТБ о предоставление данных. Регламентированный ответ Банка со слов следователя 30 дней. Срок уже вышел.
Несколько раз ездила в Полицию и сегодня тоже. Данных до сих пор нет. Когда примерно будут не знают и разводят руками. Со слов Полиции ждать можно год и два года...
Я хочу подать в Суд на получателя. Незаконное обогащение. Для этого мне нужны данные получателя.
В чем сложность Банка ВТБ предоставить данные Полиции?
Почему так долго?
Зачем придумали куча разных законов "Яровой", всяких 115фз и подобных? Законы не работают!
В чем сложность было заблокировать счета получателя до разбирательств? Я сразу же через 2 часа обратилась в Банк и там разводили руками.