Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.
Здравствуйте! Ознакомились с вашим постом, нам правда очень жаль, что вы попали в такую ситуацию(
Хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, посмотрим, что можно сделать.
Опять та же балалайка... Дайте номер, дайте фио, мы проверим. А потом сообщите мне в 100й раз тоже, что ваши коллеги в чатике лк и в соцсетях.
Еще раз: У вас проблема не на конкретных номерах (договорах), она во всей экосистеме Билайн по этой услуге!!!
Не он попал, а вы его поставили в такую ситуацию, потому что это у вас не работает.
Дальше то какие-то еще действия со стороны Билайн будут или ограничитесь одним этим комментарием?