Вы случаем не колл-центр в тюрьме содержите? Или отбитых обзвонщиков от ВТБ, которые по три раза в день интересуются прочитал ли я про кредит в их приложении? Иначе в регулярной смене номеров нет абсолютно никакого смысла. Наверное, Билайн потом жалобами на ваши отработанные номера заваливают, вот они и морозят со сменой, чтобы номерной фонд портили не так быстро. Славься, Билайн, что хоть так отбитых обзвонщиков тормозят.
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?
Вы случаем не колл-центр в тюрьме содержите? Или отбитых обзвонщиков от ВТБ, которые по три раза в день интересуются прочитал ли я про кредит в их приложении?
Иначе в регулярной смене номеров нет абсолютно никакого смысла. Наверное, Билайн потом жалобами на ваши отработанные номера заваливают, вот они и морозят со сменой, чтобы номерной фонд портили не так быстро. Славься, Билайн, что хоть так отбитых обзвонщиков тормозят.
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?