Как ситилинк испортил мой Macbook M1
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
В конце января покупал себе Macbook M1 Air в ситилинке. Проверять на месте не стал, подумал что, вряд ли с макбуком могут возникнуть проблемы, модель уже не новая, плюс это же эппл. Как же я ошибался.
Apple считает это косметическим дефектом, АСЦ браком это тоже не признают.
Проблема с установкой МакБука на поверхности есть у многих. Американская компания пошла по пути экономии. Они уменьшили размер ножек (это можно заметить, сравнив размер новой модели и старой), отказались от контроля установки на поверхности. В итоге в продажу пошли устройства вот с такими дефектами.
Вы можете долго и упорно бодаться с Ситилинком, но в итоге вам светит только суд. И не факт, что суд вы выиграете, так как сам производитель не признает дефект. Отсюда становится вполне понятной позиция Ситилинке: они не будут компенсировать вам стоимость ноутбука, так как вернуть его в Apple тоже не смогут.
И это не заговор сети, это здравая позиция ритейлера.
К слову, подобными дефектами страдают многие ноутбуки, особенно дорогие и тонкие. Вам в любом случае удачи с решением вопроса.
И не факт, что суд вы выиграете, так как сам производитель не признает дефект.
Л - логика.
Будь производителем, не признавай никаких дефектов своей техники, и выигрывай суды без заседаний и смс - схема покруче биткоина будет.
Суд в 99,99% случаев на стороне потребителя. Это из опыта. Поэтому судиться нужно всегда. Тем более, что по ЗОЗП это без пошлины