@Авито впервые за полгода довольно активной торговли потеряли мою посылку

ситуация: АвитоДоставкой я пользуюсь активно - и для продажи, и для покупки. Безопасная сделка не подводила и работала как часы.. до недавнего времени.

Уже две недели, как мой товар висит неподвижно на сортировке в Краснодаре по пути в Сочи к покупателю.

Да, я уже связывалась с покупателем, она согласна подождать, но терпение не вечно, а мне хочется, чтобы все вышли с плюсом из положения.

Служба поддержки Авито, что-то там выясняет «в течение трёх рабочих дней» (которые истекли, но со мной никто не связался, и я снова напомнила о себе).

Ответ все тот же: связались, выясняют…

Словом, ждать выяснения месяцами я не хочу, хочу как можно быстрее сдвинуть ситуацию с мертвой точки, поэтому пишу сюда. Говорят, помогает:/

3
16 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в лс номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Доброе утро. Отправила.

Комментарий удалён модератором

Потому что прочла здесь множество похожих постов, где дело ускорилось после публикации. Посмотрите сами, если интересно.

Заголовок звучит прям как похвала.

Едва ли. Мне и правда не на что было жаловаться до последнего времени

Упд: прошли сутки, посылка двинулась дальше, ожидает получателя в ПВЗ.
Сами можете по трекингу увидеть, что лежала в Краснодаре долго, а потом ей дали пинка.
В общем, моя история ттт закончилась удачно.