Поддержка Яндекс Про 3 дня отвечает шаблонными ответами
Заранее прошу прощения за пост, но работа поддержки Яндекс Про (Яндекс Такси) это просто кошмар.
Ниже скриншоты переписки.
Далее все очень похоже. Не хочу грузить ерундой. Ответы тупо шаблонные.
Просьба пообщаться с руководством просто добила.
Яндекс, это по вашему нормально?
Здравствуйте, Павел!
Я из поддержки Яндекс Go. Дело в том, что для решения некоторых вопросов действительно может понадобиться намного больше времени, чем обычно. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Я проверю, почему получается так долго.
Ответить шаблоном на жалобу на шаблонные ответы - гениально.
Подал заявку на регистрацию как водителя в яндекс такси через сайт в РБ. Форму отправил, написали: ожидайте, с вами свяжется менеджер. Прошла неделя - тишина. Написал в поддержку. Говорят, заполните такую же форму на сайте РФ или обратитесь в парк. Прошла еще неделя, ни кто не обьявился. Опять пишу в поддержку. Ответ прежний - ожидайте или обращайтесь в парк. При этом на каждом углу объявления, что требуются водители. Зачем размещать формы заявок тогда на сайте, если ни кто на них не реагирует?
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс Про самостоятельно. Для этого установите приложение на смартфон и нажмите «Зарегистрироваться».
Уже через короткое время вы сможете приступить к заказам.
Но по поводу регистрации через форму, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Это не должно так работать.
Ну это стыдоба реально. Если ситуация оказалась сложнее - объясни в чем сложность чтобы человека успокоить. Это поддержка? гавно какое то ,извиниет
Дорогу осилит идущий 😁 продолжай в том же духе, достучишься. Завалены походу, боюсь представить сколько они в день таких сообщений перебирают🤔
Я понимаю, что у них куча заявок. Но зачем в тикете тогда вообще давать ответ. Типа скорость реакции? Какой толк, если реакция формальная и бесполезная