Яндекс списал деньги за подписку и отказывается их возвращать

Привет жителям VC, надеюсь, кто-то знает, что делать в данной ситуации.

Вчера ближе к ночи я обнаружил, что Яндекс списал деньги за подписку (возможно, я забыл отключить автопродление, но меня уже волновало не это) - я сразу же отключил её и написал обращение в поддержку. Робот попросил меня заполнить форму (укажите номер чека и часть цифр на карте), а утром я получил такой ответ:

Яндекс списал деньги за подписку и отказывается их возвращать

Интересно, на основании чего этот сотрудник решил, что за время действия подписки я ею пользовался, если я сразу же её отключил после того, как обнаружил, что она продлилась? Я не пользовался никакими её преимуществами в этот момент, так как два часа смотрел фильм (и не на Кинопоиске).

Что до пункта правил - я иногда почитывал vc.ru и встречал пользователей, которые жаловались на это же и Яндекс возвращал им деньги. Неужели этот пункт появился только после этих жалоб? И в таком случае деньги действительно нельзя вернуть или как?

44
30 комментариев

Для этого созданы виртуальные карты. Загнал туда 10р и пусть тусуются. Если хочешь, оплатить где то подписку, то пополняешь. Пару лишних действий конечно, но зато пока нигде ничего не сняли и в минус карту не вогнали.

3
Ответить

С 2022 года у меня НЕ получилось привязать нк одну виртуальную карту, ни сбера, ни тинькофф, ни юмани. А вот реальную привязал. Но тут же отвязал и удалил. Просто уже было интересно. Вобщем Яндекс с 2022 года не привязывает виртуалки!!!!

1
Ответить

Зачем все эти подписки? Не смотря на то , что "гайки затягивают сильнее,, , можно спокойно всё посмотреть ,послушать, почитать бесплатно. Эти всякие яндексы и другие ждут, когда можно сесть кому-нибудь на шею и начать
,,доить,,

3
Ответить

Ну, для музыки подписка просто удобнее. За условные 150 рублей получаешь доступ к огромной медиатеке, и не надо гуглить и качать с пиратских сайтов с кучей рекламы

Ответить

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение и ещё раз внимательно всё проверили. Хотим рассказать подробнее, почему возврат невозможен.

По условиям подписки вы можете самостоятельно отслеживать её состояние и отменять автопродление в любое удобное время. Мы сообщали об этом в п.2.13 и 2.14 Условиях подписки: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку. Из-за того, что подписка была активна в последнее время, вернуть платёж за неё не получится:
yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов. Их можно потратить на поездки в Яндекс Go, заказы на Маркете или в Еде. Баллами можно пользоваться только при активной подписке, то есть до 4 марта 2022 года.

Если у вас возникнут вопросы, загляните к нам, пожалуйста, в соцсети со ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Безличная конструкция "вернуть платеж не получится" - манипулятивная. Говорите прямо: "платеж возвращать не хотим, не считаем нужным не собираемся". Берите ответственность за свои действия, выражайтесь прямо.

5
Ответить

Мы видим, что вы пользовались подпиской в декабре: смотрели Кинопоиск и слушали Яндекс Музыку.

Я имел в виду, что я не пользовался подпиской после того, как она была продлена вчера, а ваш сотрудник сказал, что я якобы пользовался ей.

Но мы бы хотели вас порадовать, поэтому уже начислили на ваш аккаунт 199 баллов.

@Яндекс Плюс Где? У меня на аккаунте только 5 баллов.

1
Ответить