«Авито» потеряли мою посылку, часть 2

Ну что дорогие, эпопея с поиском посылки продолжается? На месте Авито я бы уже возместила ущерб и признала, что посылка была утеряна. Приходит значит мне сообщение, что заберите посылку, покупатель от неё отказался. Конечно, я на радостях побежала встречать эту самую посылку, пологая, что Авито молодцы и разыскали все же мою камеру.

«Авито» потеряли мою посылку, часть 2

Выше кстати, прикрепила ссылку на первую часть моей истории. Исходя из первой части, ну и как бы мои глаза ещё не постарели, заметно, что моя камера старше, аккуратнее и в разы дороже.

Прошу внимание, что присылают мне Авито:

Конечно соблазн был велик забрать себе эту камеру. Но я понимаю, что где-то человек сидит точно также и ищет свою посылку.

Естественно я написала заявление. Но я больше чем уверена, что камера не найдётся. За сим, прошу ответит Авито и Боксбери, кто будет возмещать ущерб?

«Авито» потеряли мою посылку, часть 2
77
9 комментариев

Вы всё сидите и ждёте что этой помойке вдруг станет не похрен на вас?
Решайте проблему юридическим путём.

3
Ответить

Обещали до 12 февраля разобраться. Поэтому и ждала, но теперь понимаю, что суд неизбежен

1
Ответить

Да вас просто кинул покупатель, это известная схема скама

2
Ответить

Если бы)) Покупатель со мной на связи и деньги ей пока тоже не вернули, вы шо думаете я настолько ку-ку

Ответить

Очень мне сомнительно что добровольно они отдадут деньги. Придется через суд.

1
Ответить

@Авито @Boxberry И снова добрый вечер!))

Ответить

Здравствуйте! Согласно регламентам, поиск посылки производится до 30 дней, но мы постараемся сделать это быстрее. Скорее всего, произошла ошибка, сейчас мы разбираемся. Если поймем, что товар все же был утерян, обязательно компенсируем его стоимость.

Ответить