Заказ в «Яндекс.Такси», который мы не делали

Ситуация произошла на отдыхе в Сочи в одном из отелей на Розе Хутор у мамы.

3030

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Возможно, случайно задели кнопку, когда блокировали телефон или сворачивали приложение, — такое иногда случается. Попросите, пожалуйста, вашу маму написать на почту blogs@go.yandex.ru. Потребуется номер телефона, привязанный в приложении. Перепроверю всё внимательно.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дмитрий, добрый день!
Информацию передал, но повторюсь, что заказ не совершался вообще, приложение даже не запускалось. Чтобы случайно что-то задеть, нужно было для этого завести адрес подачи и адрес назначения. И при всем этом еще и сделать отложенный заказ, т.к. человек накануне в 11 часов вечера лег спать. К сервису Яндекс.Такси даже не было необходимости прибегать весь отпуск, а тем более ехать в аэропорт, когда трансфер туда и обратно на начало/конец отпуска уже был сделан в другом месте через знакомых.

4
Ответить

И как тебе хватило наглости? Охамел в край?

Ответить