Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.
Это все конечно печально, как со стороны продавца так и со стороны покупателя.А еще печальнее от того, что позвонив по телефону поддержки практически любой курьерской службы, возможность достучаться до кого-то выше чем оператор - отсутствует.
Вопрос в том, почему вышестоящее руководство не обращает на это внимание, ведь судя по количеству постов на VC, такие происшествия стали практически "ежедневностью". В таких ситуация теперь сиди и думай кто виноват и на каком именно этапе "ушли" наушники. Со стороны покупателя единственный способ доказать, что ты не жираф, снимать все на видео в момент передачи "курьер - клиент", естественно не отпуская курьера до полной проверки посылки. А все разговоры о том, что нет времени, надо быстрее, много заказов, работа и тд и тп., могут стоить кругленькую сумму.
Про хорошее тут не принято писать🤗🤗🤗