BoxBerry накручивает ценник в отчетах

Ранее сталкивался с такой же жалобой на Боксберри в приемной, мало кто проверяет отчеты по окончанию месяца в ТК. Особенно если учесть, что мы работаем с Почтой, СДЭК и эти две компании ни разу не изменяли стоимость наших заказов задним числом (по крайней мере не были в этом уличены).

За декабрь решил подробно проверить отчет боксберри, и был приятно удивлен, что все отправления весом до 200 грамм были выставлены по цене х1.5-2 (наценка указывается в последнем столбце отчета). У них эта наценка выплывает, когда вы пытаетесь отправить слишком !!! легкое !!! отправление.

ОК. Алгоритм наценки за легкие отправления возможно неизвестен другим пользователям, но мы его знаем, возможно не очень внимательно взвешиваем. Решили проверить на январе, каждое отправление было взвешено с погрешностью до 5 грамм, уже с этикетками, в упаковке и т.д.

По итогам месяца боксберри вновь прислал отчет с 15% наценкой за плотность… На заявку в ЛК (отправили им отчет с выделенными строками), в ответ попросили прислать номера отправлений, фото веса и габаритов… Я понимаю, что это классная механика, просто запросить какую-то дичь и сделать виноватым отправителя, но может все таки как-то может сам боксберри попробовать разобраться, откуда выплывают наценки?

Я формирую отправления, взвешиваю их, вижу цену !итоговую! согласен с ней, совершаю отправку, потом без какого либо уведомления и тп боксберри молча меняет что-то, что приводит к росту цены. Так может это боксберри предоставит фото веса, габаритов отправлений, которые вы изменяете? В отличие от нас, где нужно фотографировать все отправления, вам нужно, лишь те, которые не соответствуют реальности. А там глядишь и пропадут эти наценки, почта вообще не принимает отправления с отклонением в 20/50 грамм, но у нас ни одно отправление отклонено не было за 4 года.

Обращение в ЛК 6724624, так же писал с зарегистрированной почты на ваши почты аналогичные запросы.

Печальная ситуация с отделениями боксберри

Так же заметили, что дела у компании идут очень печально, исходят из ситуации с пунктами выдачи (в нашем случае приема) отправлений. За последние 2 месяца, мы были вынуждены сменить 3!!! отделения, т.к. они закрывались. Так же были "опробованы" 2 отделения после них (там первый раз увидели ЮР лицо, в отделении отсутствует сканер... приемка занимает вечность), уже в радиусе 5-7 км... блин, мы находимся в Москве, у нас почта в 2 км, СДЭК в 100 метрах... но боксберри мы возим 5 км)) (ВАО). Закончилось (надеюсь) все довольно хорошо, в 5 км нашлось отделение, где знают ЮРиков и все быстро обрабатывают.

В сравнении с тем же СДЭКом, я не могу вспомнить ни одного отделения с которым мы бы сотрудничали и оно было на данный момент закрыто.

А всем пользователям Boxberry рекомендую проверить свои отчеты)

PS очень это уже 3й мой бесполезный пост в приемной, на которую(приемную) часто жалуются, что тут одно и тоже нытье каждый раз... Да это так, более того, крайне неприятно вообще сидеть и расписывать тут эту дурь, но ведь в ТП отвечать крупным компаниям сейчас не принято, вот и приходится плакаться на VC.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Мы тоже так же хотели). Но боксберри наше расположение считает экономически не выгодным (не одобряют точку), при этом СДЭК в 100 метрах с каждым годом растет, все таки у нас тут административные комплекс огромный, и магазинов/складов как в 5 ГУМах.

Ответить