Такое ощущение что в скриншотах общения с техподдержкой все сообщения со стороны Ящура написаны роботом, который просто выбирает какой-нибудь стандартный ответ, содержащий те же слова, какие он увидел в сообщениях пользователя. Весьма вероятно, что кожаных мешков в техподдержке уже давно нет, слава роботам... :(
Если бы. От роботов и ожиданий никаких, а от людей всё-таки ждёшь человеческого отношения. И то что люди в итоге отвечают как плохо написанные боты, бесит в сто крат больше, чем если бы это были реально роботы.
Совершенно непонятно зачем вообще такая служба поддержки.
Такое ощущение что в скриншотах общения с техподдержкой все сообщения со стороны Ящура написаны роботом, который просто выбирает какой-нибудь стандартный ответ, содержащий те же слова, какие он увидел в сообщениях пользователя. Весьма вероятно, что кожаных мешков в техподдержке уже давно нет, слава роботам... :(
Если бы. От роботов и ожиданий никаких, а от людей всё-таки ждёшь человеческого отношения. И то что люди в итоге отвечают как плохо написанные боты, бесит в сто крат больше, чем если бы это были реально роботы.
Совершенно непонятно зачем вообще такая служба поддержки.
Комментарий недоступен