Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.
"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?
Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.
Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".
12.01 был осмотр на СТО и документы с СТО ушли в страховую. На СТО робот рассказал. Считаете нормальным срок согласования страховой более 1 мес? Почему сюда - да ругают и да -что-то делается, иногда. Служба поддержки банка(страховой) постоянные отписки- мы разберемся. Куда еще? На банки.ру?
Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.
"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?
Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.
Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".
12.01 был осмотр на СТО и документы с СТО ушли в страховую. На СТО робот рассказал. Считаете нормальным срок согласования страховой более 1 мес? Почему сюда - да ругают и да -что-то делается, иногда. Служба поддержки банка(страховой) постоянные отписки- мы разберемся. Куда еще? На банки.ру?
и персональный менеджер молчит, сегодня не ответил ни на один вопрос, хотя видел сообщения (общение через WhatsApp)