Сервис «Boxberry» хочет утилизовать мои посылки признанные коммерческой партией

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом Boxberry:

Заказала на eBay.com 11 видеокарт (общая стоимость 654 тыс руб), на таможне посылки задержали и признали коммерческой партией.
Все что могли предложить Boxberry - это реэкспорт обратно на склад в США (где я могла бы поменять получателя), запросив за это 2000$, откуда такие цены???

Пока я два месяца искала варианты растаможки на общих условиях (но так и не нашла), Boxberry сообщили что сроки для реэкспорта истекли (почему и на каком основании - ответа от Boxberry не получила).

Один из таможенных брокеров сообщил что Boxberry врут про невозможность реэкспорта, поэтому написала письмо в Boxberry:

Я, такая-то, паспортные данные: XXX, выдан YYY, зарегистрирована по адресу ZZZ, отказываюсь от получения посылок в России с номерами указанными ниже, т.к. их признали коммерческой партией, прошу отправить посылки обратно на склад США для расконсолидации. В случае невозможности отправки товара обратно прошу предоставить официальный ответ таможни. Номера посылок:
BX00000015310531FRW
BX00000015310537FRW
BX00000015330829FRW
BX00000015336737FRW
BX00000015330887FRW
BX00000015310575FRW
BX00000015336443FRW
BX00000015341887FRW
BX00000015310683FRW
BX00000015348745FRW
BX00000015349199FRW

В ответ получила ответ:

Здравствуйте, Наталья.
Как и сообщали ранее в рамках телефонного разговора, реэкспорт по вашим заказам на данном этапе технически невозможен.
Так как вы отказались от груза, с нашей стороны были направлены соответствующие документы для проведения процедуры утилизации заказов.
Сожалеем, что не смогли вам помочь в данной ситуации. В случаях признания посылок коммерческой партией мы не можем иначе повлиять на решение таможенного органа по выпуску заказов с таможенного пункта.
Если сейчас вы занимаетесь процессом выпуска с каким-либо иным таможенным брокером, пожалуйста, напиши нам об этом в ответном письме как можно быстрее, так как сроки хранения заказа с нашей стороны уже превышены.
Будем ждать вашего скорейшего ответа.

При приеме товара на складе США и отправке в РФ вообще не было никаких предупреждений, считаю что Boxberry меня подставили, после этого используя шантаж хотели получить 2000$ за реэкспорт, а когда поняли что не согласна на эту сумму - решили посылки утилизовать исковеркав смысл моего письма, про утилизацию я не писала ни слова, я все еще пытаюсь растаможить посылки!

Что теперь можно сделать? Часть посылок были застрахованы, утилизация покрывается страховкой? Если у кого-то были подобные ситуации, как их решали, можно ли как-то принудить Boxberry сделать реэкспорт? Подскажите хорошего таможенного брокера который бы мог помочь с растаможкой? У меня паника, 650 тыс. руб. огромные для меня деньги!

Никому не рекомендую использовать сервис Boxberry, он крайне сырой и если ваши посылки признают коммерческой партией - вы потеряете товар!!!Сервис Boxberry ранее потерял мою видеокарту и не хотел никак помочь (вопрос решился возвратом средств благодаря Тинькофф):

Информация для таможенного брокера если вдруг кто-то готов будет помочь (не бесплатно):

  • Есть ИП (специально зарегистрировала для растоможки) с подходящим ОКВЭД, имеется ЭЦП для подписания таможенных деклараций
  • Из 11 видеокарт - 8 БУ и 3 новые, всего 5 разных моделей (RTX3060 и RTX3060TI), есть инвойсы (выгрузила из EBay) и выписка из банка с оплатой
  • Есть два решения таможенного органа Аэропорта Шереметьево о не отнесении товаров к товарам для личного пользования и номера двух авианакладных
  • Растаможку пытался сделать таможенный брокер ОПИНТЕР, в качестве транспортной декларации подавал пассажирскую таможенную декларацию для экспресс-грузов (согласно приказу ФТС России от 05.07.2018 № 1060)
  • Готова на реэкспорт или растаможку с оплатой 20% НДС
6
28 комментариев