Здравствуйте уважаемые. Хочется привлечь внимание и получить ответ от представителей банка, почему их курьеры не хотят везти заказанную карту. В чате они технично «сливаются» и уходят от ответов. Решил я заказать своей 14 летней дочери собственную карту «Тинькофф», оформил через свою реферальную ссылку и назначил время, в которое я был бы дома, что…
Было всё тоже самое. Заказал тиньковую карту, обещали "завтра" привезти на дом. Не привезли.Позвонила курьерша, мол мне не по пути в ваш район, давайте я в выходные к вам приеду, в субботу удобно? Не приехала. Встречу переназначили на понедельник, указал адрес места работы. Никто не позвонил, день прошёл. Перенесли на среду - опять никто не звонил. В четверг не мог. Перенёс на следующую неделю,на понедельник. Звонит курьер,"буду через 5 минут" Жду в холле 10 минут.Перезванивает,говорит не могу найти адрес. Объяснил ему куда идти и посоветовал воспользоваться навигатором. Проходит ещё 10 минут. Перезванивает, я ищу ваш адрес ещё 5 минут и отменяю встречу т.к не могу найти. Говорю отменяйте. Пишу в чат, там в ахуе от курьера. Переназначили встречу на завтра. Прошло это "завтра" и так не перезвонили. Послал в чате всех нахуй и закрыл счёт.
Хм, кажется курьеры тинькофф и правда на хую вертели обе стороны.
Интересно какими условиями труда вызвано такое отношение.