В приложении Тинькофф не отображается полная сумма задолженности по кредитной карте

Из-за этого ваш новый расчётный период может оказаться НЕ беспроцентным, а вы даже не будете об этом знать.

1010

Приветствуем!

Проценты мы списываем раз в месяц, в дату выписки, о чем информируем документом на электронную почту. Помимо этого, отображаем информацию в личном кабинете после начисления процентов. О предстоящем платеже мы неоднократно информировали вас уведомлениями на устройство, которое используете для входа в приложение. На новую покупку у вас действует беспроцентный период, проценты, которые мы начислили - за операции прошлого периода, сейчас проценты не начисляем.

Ответить

Проценты которые были начислены в выписке от вас и в приложении я оплатила сразу как получила выписку. Ваша служба поддержки написала, что я не учла какие-то дополнительные проценты (которые у меня нигде не отображались) и поэтому на покупку в новый период тоже стали начисляться проценты. Скриншот переписки прилагаю.

Ответить