Ozon: отмена оплаченного заказа и полное бездействие техподдержки
Добрый день.
Сегодня утром (01.03.2022) было заказано два кондиционера Hisense EXPERT PRO DC Inverter AS-10UR4SYDTV (42000₽ каждый) на общую сумму 84298 рублей включая доставку.
Номера заказов 09776755-0227 и 09776755-0226.
Вечером было обнаружено, что Ozon отменил оба заказа без каких-либо уведомлений.
На текущий момент товар доступен для заказа, но уже по новой цене (49490₽).
Техподдержка Ozon ни в чате, ни по телефону не предпринимает абсолютно никаких действий чтобы исправить или сгладить ситуацию.
В качестве причины отмены заказа ТП Ozon по телефону приводит невозможность доставки в выбранный пункт выдачи СДЭК в связи с габаритами товара (хотя в действительности это не так и данный пункт выдачи доступен для нового заказа).
При этом изменить пункт выдачи Ozon также не позволяют т.к. ими заказ уже был отменен. Ответственность за отмену заказа техподдержка Ozon пытается свалить на поставщика товара.
В действиях Ozon усматриваю прямое нарушение ЗоЗПП в связи с расторжением ДКП в одностороннем порядке со стороны продавца.
@Ozon, @Идеальный климат Воронеж, прошу исполнить ваши обязательства по ДКП и доставить данные товары. Мы готовы рассмотреть другой пункт выдачи или способ доставки.
#Озон#Ozon#Отмена_заказа#ЗоЗПП#негатив