Как Авито потакает мошенникам
Данная статья покажет отношение Авито к покупателям, а также отсутствие какого-либо контроля над объявлениями с их стороны.
12.02.2022 Я приобрёл товар по данному объявлению:
Вроде всё выглядело нормально, цена за данную фигурку была в норму выше "стоковой", т.к. почти всё в официальных магазинах раскуплено.
Получив товар в пункте выдачи, я проверил наличие: фигурка есть, всё нормально.
Придя домой, меня насторожило качество фигурки, качество печати на коробке. Посмотрев на обзоры в интернете, я выяснил, что приобрёл ничто иное, как подделку. На Aliexpress такая стоит, кстати, 700руб.
Сразу после получения, пока не прошло полчаса, пока сделка автоматически не завершится, я написал в поддержку. Ответ получил только на следующий день.
Переписка:
Итак, позиция поддержки такова, "сам виноват". Ладно, у них такое соглашение, защита от подмены товара при получении и всё такое. Вот только продавец и не спорит, что это подделка (ой, реплика):
Значится, я сам виноват оказался. Кстати, на следующей день я приобрёл оригинальную фигурку по другому объявлению за такую же цену, ну да ладною.
Итак, я оставил негативный отзыв:
И, спустя, несколько дней, он магическим образом исчез!
Итак, что мы имеем:
- на авито есть продавцы, которые продают подделки (мошенники)
- авито с ними никак не борется, не блокирует, даже когда имеются доказательства
- а также никак не помогает покупателю
- а ещё удаляет негативные отзывы о продавцах
Что сделано с моей стороны:
- написал в поддержку (хаха)
- написал в компанию Funko Pop!, обещали разобраться
- инициировал продедуру chargeback
- планирую заявление в полицию на продавца и в суд на авито