Тинькофф не проводит валютный контроль больше суток

Оказываю услуги по разработке ПО одному предприятию в США. Оформлен ИП. Так как изначально с Тинькофф банком были проблемы с открытием счета - две недели никак не могли это сделать по непонятным причинам (надо было тогда еще видимо понять) - открыл счет в Точке. Валютный контроль там проходил без проблем минут за 10. В связи с последними обстоятельствами от Точки пришлось уйти.

Вчера поступил очередной платеж по контракту. Платеж не великий, договор простейший, документы для контроля приложил сразу же. На сегодня уже больше суток как деньги зависли на транзитном счете. Поддержка изначально говорила, что большая нагрузка, но теперь понятно стало, что проблема из-за последнего указа об обязательной продаже 80% валюты.

Написал в поддержку, что ничего против продажи не имею, продайте 80% с переводом на рублевый, остальное - на валютный. На это обычная отписка "коллеги работают, постараются зачислить". И тишина.

Я прекрасно понимаю, что имеются изменения, но мне кажется банк должен быть как раз максимально лоялен в такие сложные периоды? Почему Модульбанк проводит контроль и позволяет людям просто самим продать валюту после, ведь это не запрещено указом? Почему у Альфа-банка это организовано?

Ну и самое главное - мне просто хочется знать сроки, которые никто не сообщает! Если срок больше недели - мне гораздо проще отказаться от контроля, вернуть платеж и оформить счет в другом банке, чем сидеть неизвестно сколько без денег.

1919
101 комментарий

Радость. Наконец провели. Курс конечно кхе-кхе 91.25 за доллар... Поддержка предпринимательства во всей красе) Ну лучше так, чем ничего)

9
Ответить

Видимо выжидали выгодный не для Вас курс.
Сегодня тоже перекинул последние 138$ с утра курс был 91р к обеду 97.45р

2
Ответить

Я сегодня поинтересовался покупкой, так чисто ради информации, 132 или 138. Какая интересная разница.

Ответить

Такая же печаль на Тинькове. Деньги зависли на транзитном счете с первого марта. На мой вопрос: "Когда?" ТП морозится и отвечает заученым скриптом:
* В первый день было - Валютные платежи проверяем за 1 рабочий день.
* Во второй день было - После предоставления документов платеж может находится на проверке до 2 рабочих дней.
* Сегодня - Проверка платежей занимает 1 рабочий день, однако, у нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей/УК/СПД увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Приносим извинения за временные неудобства. Сейчас остается только ожидать окончания проверки.

Вот такие дела. Рассчитываю на положительный исход событий

2
Ответить

Да, один-в-один как у меня. Сегодня мне позвонили и пообещали приоритетный порядок, но здесь я уже про него читал, это означает у них не последним будешь, а предпоследним. Печаль... Уже открываю счет в Модуле...

3
Ответить

Я думаю, что дело не в потоке, они просто перестали вести ВЭД, т.к. не знают как это оформлять чтоб ЦБ РФ им не дал по шапке. Потому морозят деньги 3-4 дня и там как повезет с курсом. Крайне ненадёжный банк. Попытка была неудачной, счета будем закрывать.

Ответить