Уважаемый @Ozon , когда вы наконец прекратите нарушать право потребителей на замену товара и вводить их в заблуждение относительно порядка замены? В ст. 24 ЗоЗПП все четко указано. Никакой возврат и новое оформление заказа в данном случае не требуются и вы не вправе обязывать потребителей проводить "замену" подобным образом. Потому что это уже не замена в рамках действующего договора, а расторжение старого договора и заключение нового.
Уважаемый @Ozon , когда вы наконец прекратите нарушать право потребителей на замену товара и вводить их в заблуждение относительно порядка замены? В ст. 24 ЗоЗПП все четко указано. Никакой возврат и новое оформление заказа в данном случае не требуются и вы не вправе обязывать потребителей проводить "замену" подобным образом. Потому что это уже не замена в рамках действующего договора, а расторжение старого договора и заключение нового.