СберМегаМаркет отменил заказ, когда он уже был передан в доставку
23 февраля я сделал заказ в СберМегаМаркете на сумму 1790 рублей, заказ передали в доставку, он нормально прибыль на склад вручения, а вот затем согласно треку почему-то последовала неудачная попытка вручения 28 февраля (заказ должны были доставить в отделение сбербанка), ещё сегодня (5.03) утром я написал в сберлогистку с вопросом, что с моей доставкой и мне ответили, что 4.03 его передали в доставку в отделение, но буквально через несколько часов я получаю сообщение, что мой заказ отменён!
Написав в поддержку СберМегаМаркета мне ответили стандартную отписку, что товар утерян или повреждён, но написан в сберлогистику я получил пруф, что это ложь:
Но написав об этом в СбергМегаМаркет с требованием доставить мой заказ меня лишь послали предложив оформить новый заказ, когда сейчас новая стоимость товара составляет 5544 рубля (я, напомню, заказал за 1790). На мои требования хотя бы оформить обращение по этому поводу был также многократно послан далеко и надолго.
За сим, требую здесь, чтобы СбергМегаМаркет либо доставил мне мой заказ (968615126), либо возместил убыток для заказа товара по новой стоимости, в случае отказа буду обращаться в суд.
Заодно напоминаю СбергМегаМаркету, что продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор и если товар не был передан в срок указанный в товаре или если срок не был указан - в разумный срок (7 дней) у потребителя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Независимо от того, что выберет Потребитель у него есть право требовать также возмещения убытков. А если выбрано требование передать товар, то до того момента пока товар не будет передан Продавец будет нести ответственность в виде неустойки в размере 0,5% за каждый день от размера предоплаты.