Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря
73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться

Ответить

Оксана, добрый день. К сожалению, матрас не удалось найти на складе, поэтому каждый день доставка переносится. Сейчас идут поиски и назвать точную дату пока нет возможности. Простите, что так подводим.
Связываемся с ответственным отделом для решения вопроса, как будут новости - напишем.
Если не готовы ждать, можете отменить заказ в личном кабинете. Или при желании переоформить.

Ответить