Озон потерял заказ и не возвращает деньги
26 февраля был сделан заказ с доставкой курьером. Заказ включал аж 13 упаковок и был разбит на два дня.
Одну упаковку из этого заказа Озон потерял, причем это выяснилось еще при общении с курьером 2 марта - он заглянул куда-то на своем телефоне и сказал, что она застряла на складе, ее доставят завтра.
Мы сразу же обратились в Озон, но в отличие от курьера Озон понятия не имел, где находится пропавшая упаковка и не располагал возможностью ее отследить.
С тех пор я получаю подобный же ответ каждый день. Прошла, как мы видим, неделя. @Ozon, уже должно быть понятно, что вы потеряли эту часть заказа, верните деньги.
На следующий день после публикации проблема была решена. Спасибо за помощь, жаль, что без выхода в публичное пространство проблема традиционно не решается.