Ошибки при снятии наличных картой Тинькофф за границей
Стамбул. Банкомат QNB Finansbank.
Вчера в 15:08 снимал евро, лимит банкомата 600 евро за раз. В первый раз снял без проблем, второй раз банкомат написал "невозможно снять наличные бла бла бла обратитесь в свой банк". Разница во времени между снятиями 1 минута. Скрины ниже.
Вчера написал в саппорт почему "Неуспешная авторизация" буквально через минуту, на что получил следующий ответ:
Думаю "ну ладно, действительно что-то могло не пройти", в течении дня пытался снять с той же карты в более 10 разных банкоматах, такая же проблема.
Сегодня в 12:05 решил снова попытаться снять с той же карты, в том же банкомате такую же сумму, и о чудо, банкомат выдал 600 евро в первый раз, во второй раз через минуту снять опять не получилось с той же ошибкой "обратитесь в свой банк бла бла бла".
Тинькофф, почему по такому странному стечению обстоятельств вторая, почти мгновенная транзакция за день не проходит? Будете писать стандартно проблемы визы и мастеркарда?
PS: понимаю, что я не один такой, но в саппорте они не шибко шустрые отвечать по делу.