В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
Все тоже самое, 11.04.22 перевел SWIFT и все... классическая схема в Тинькофф посылает в банк-получатель, а от там говорят, что ничего не приходило, обращайтесь мол к банку-отправителю. Вчера Тинькофф сказал, что деньги застряли у банка-корреспондента RZBAATWWXXX , но банк-корреспондет - то обслуживает именно Тинькофф, а не банк-получатель. Сам Тинькофф говорит "мы не можем повлиять на работа банка-корреспондента", а каким образом по их мнению может повлиять банк-получатель, который вообще отношения к банку-корреспондетну не имеет, - непонятно. Ну и по классике в чате-поддержке ничего внятного сказать не могут. Если проблема такая массовая, почему Тинькофф не может заявить о риске при использовании SWIFT, через их банк???
Мы и правда не можем повлиять на работу стороннего банка, но можем попробовать направить запрос на отмену перевода, в таком случае банк-корреспондент может взять дополнительную комиссию.
Пришлите в лс контактный номер. Сейчас посмотрим, что сможем сделать.