Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Та же самая ситуация! Воры и мошенники! Банк преступников просто, других слов нет!

Тинькофф банк украл 10 000 долларов!

Отправляли перевод со счета Тинькофф на американский счет, 10 000 $. Отправка (со слов тинькофф, естественнно, так как никакой веры им нет) произошла еще 24 апреля. Сегодня уже 7 мая! Денег нет!

Поддержка - несет ту же самую ерунду и полную ересь, что и у топикстартера - "вот вам свифт лист, вот вам gpi трекер, из которых видно, что МЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ, так что идите в банк получателя и там узнавайте"!!!

Обманщики! Преступники! Это полностью НЕЗАКОННО!

Во-первых, причем здесь то, что ВЫ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛИ? Меня не это интересует, меня интересует, ГДЕ ДЕНЬГИ СЕЙЧАС! Я же русским языком спрашиваю, но их олени, видимо, либо случайно не понимают, либо специально, в чем я уверен гораздо больше. Я у них спрашиваю - где деньги? Они говорят - вот свифт лист и трекер, деньги отправили.
Вы серьезно?

Во-вторых, как правильно сказал топик стартер, и как известно всем, банк ОТПРАВИТЕЛЬ (ОТПРАВИТЕЛЬ!!!) обязан искать деньги! Какого черта вы отправляете в банк получатель? Естественно, в банке-получателе мне так и сказали - у нас нет никакой информации о входящем переводе, никакого поступления не ожидается, обратитесь в банк отправитель для поиска средств.

Тинькофф! ВЫ САМИ, когда перевод ВХОДЯЩИЙ, сами же требуете обращаться в банк отправитель! Вы сами говорите, что деньги должен искать банк отправитель!
Есть закон! Есть практика! Есть разъяснения ЦБ РФ! Как вы смеете нарушать закон!

Я во всех соц. сетях, на всех сайтах с сегодняшнего дня начинаю публиковать эту историю и давать вам соответствующие отзывы!
Я обращаюсь в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ, в полицию и в СМИ!
Негодяи!

Ответить

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить

Группа попавших в такую же ситуацию https://t.me/swiftTransferProblem

Ответить