Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Тоже потерялись деньги. Revolut платёж отклонил, а на счёт в Тинькофф не вернулись. Уже три недели занимаюсь перепиской. Пока безрезультатно.
Сегодня Swift лист предоставила от Revolut. Посмотрим, что ответят.

Ответить

Здравствуйте. При поступлении возвратов никаких сложностей с зачислением быть не должно. Подскажете в лс контактный номер?

Ответить

Приветствуем.

Согласно справке, которую вы нам предоставили, банк REVOLUT PAYMENTS UAB отправил возврат новым swift-переводом, и мы ожидаем обычное пополнение.
Проверить статус перевода может банк-отправитель (которым в данном случае является REVOLUT PAYMENTS UAB).
Повлиять на сроки возврата мы не можем , как только сумма вернется, мы вас проинформируем. Рекомендуем ожидать.

Ответить

Вам вернулся перевод в итоге?

Ответить