Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

23.05 отправил SWIFT перевод на сумму 398$ в Interactive Brokers LLC,сейчас уже 27.05,прошло 4 дня перевод так и не поступил на счёт получателя.
Тинькофф постоянно кормит завтраками и будто не несёт никакой ответственности!

Ответить

Уже занимаемся вопросом.
Выясним, почему возникли задержки с переводом и вернемся к вам с комментариями.

Ответить