В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
Такая же ситуация с двумя переводами из Тинькофф на немецкий банк, который отклонил эти переводы и они все ещё не вернулись назад в Тинькофф. Ждём уже 2 месяца возврата, а Тинькофф советует только ждать, потому что на возврат они повлиять не могут, но комиссию за переводы берут и ответственность за процесс перевода тоже. Никаких дополнительных шагов к возврату средств своих клиентов они не делают. Только лишь обещают «разобраться подробнее с проблемой», позже отвечая одно и тоже. А что делать дальше непонятно и когда вернутся деньги тоже.
Мы уже давали ответ по вашей ситуации. Перевод 11.04.2022 вернули. Причина возврата не указана, рекомендуем детали уточнить у банка вернувшего перевод.
Дополнительно вам ответили еще в лс.