Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Отправил SWIFT перевод,в квитанции сиатус Completed также пришло смс что перевод отправлен получателю,но сотрудник банка Тинькофф мне в это же время присылает SWIFT лист где статус PROCESSING,как это понимать и когда дойдут деньги?
Референс:CHA220606.54923
SWIFT gpi code: e0c6a5e0-7c89-4639-8053-867ed90a84fa

Ответить

Уточним этот момент и вернемся.

Ответить

«Processing» в SWIFT-листе означает, что перевод у нашего банка-корреспондента. В квитанции же «Completed» указываем только как факт того, что деньги ушли от нас. Он не означает статус самого перевода.

Перевод, о котором вы пишете, вчера попал в банк-получатель. Теперь в SWIFT-листе мы будем указывать «Completed».

Ответить