В целом, заставить человека написать отзыв - это не самая простая задача, особенно негативный, потому что он требует описания деталей. В положительном отзыве, как правило, публикуют две-три фразы, типа "Продавец огонь, можно брать!". Есть подозрение, что большая часть покупателей просто забивает на их отклоненные отзывы и просто идет дальше, особенно, если учитывать, что повторно опубликовать отзыв можно только через поддержку, а для этого надо найти нужную кнопку, несколько минут пообщаться с ботом и только после этого к вам придет человек.
Здравствуйте. Нам важно, чтобы на Авито были только проверенные отзывы, что подтверждены фактами. Так покупатели смогут им доверять. Если в роли покупателя выступала ваша жена, то именно ей со своего профиля нужно оставить отзыв на продавца. Если же её отзыв всё равно будет отклонён, пожалуйста, попросите её написать нам на ft@avito.ru. Мы проверим, почему это произошло, и поможем восстановить отзыв.
Здравствуйте! Отзыв оставлял из аккаунта жена, иначе это крайне странно бы выглядело.
Мой посыл был в том, что при получении определенных сообщений нужно запрещать просто нажимать кнопку Отклонить продавцу.
Например, если продавец попросил перейти в другие мессенджеры, написал "деньги получены", "заказ сформирован" и тд.
Либо отправлять такие отклонения на принудительную модерацию.
А так, это большая дыра в системе отзывов у вас.
...
Авито как всегда...
авито помойка, и рассадник кидал