Магазин на АлиЭкспресс отказывается отправлять товар

1 марта я заказал и полностью оплатил товар в магазине ТехноСклад на Алиэкспресс. Магазин вполне обычный, доставка из России, по отзывам более-менее ситуация, работает больше года. Заказ сделал тут для быстрой доставки и цена устраивала.

2 марта пришло стандартное подтверждение покупки - в личные сообщения на сайте прислали детали заказа и уточнение адреса, я подтвердил, что информация правильная и получил ответ:

Магазин на АлиЭкспресс отказывается  отправлять товар

Поставка не происходила и сегодня, 9 марта я решил уточнить детали поставки, а именно срок и способ доставки. В личных сообщениях нахожу вот такое сообщение:

Магазин на АлиЭкспресс отказывается  отправлять товар

Уж не знаю в какой программе у них произошёл сбой, но очевидно, что магазин решил просто отказаться от своих обязательств по доставке моего заказа и полностью свернул свою деятельность, на данный момент в магазине нет ниодного товара и возможность заказать заново отсутствует...

Магазин на АлиЭкспресс отказывается  отправлять товар

Пока готовлю досудебную претензию подскажите, какие ещё есть способы воздействия на магазин чтобы получить свой заказ? Или очередная шарашкина контора схлопнулась с концами?

Кроме того, мой предыдущий пост о том, что невозможно получить контакты АлиЭкспресс хоть и возымел действие(мне перечислили денежную компенсацию) , контактов получить так и не удалось - ни одно письмо на площадку и её представителям( а было отправлено более 15 e-mail) не получило ответа... это вообще законно?

2
23 комментария