Магазин на АлиЭкспресс отказывается отправлять товар
1 марта я заказал и полностью оплатил товар в магазине ТехноСклад на Алиэкспресс. Магазин вполне обычный, доставка из России, по отзывам более-менее ситуация, работает больше года. Заказ сделал тут для быстрой доставки и цена устраивала.
2 марта пришло стандартное подтверждение покупки - в личные сообщения на сайте прислали детали заказа и уточнение адреса, я подтвердил, что информация правильная и получил ответ:
Поставка не происходила и сегодня, 9 марта я решил уточнить детали поставки, а именно срок и способ доставки. В личных сообщениях нахожу вот такое сообщение:
Уж не знаю в какой программе у них произошёл сбой, но очевидно, что магазин решил просто отказаться от своих обязательств по доставке моего заказа и полностью свернул свою деятельность, на данный момент в магазине нет ниодного товара и возможность заказать заново отсутствует...
Пока готовлю досудебную претензию подскажите, какие ещё есть способы воздействия на магазин чтобы получить свой заказ? Или очередная шарашкина контора схлопнулась с концами?
Кроме того, мой предыдущий пост о том, что невозможно получить контакты АлиЭкспресс хоть и возымел действие(мне перечислили денежную компенсацию) , контактов получить так и не удалось - ни одно письмо на площадку и её представителям( а было отправлено более 15 e-mail) не получило ответа... это вообще законно?