«Тинькофф»: скрытые лимиты
UPD: Банком предоставлен ответ, подробнее в конце поста.
В среду 9го марта при попытке снять в банкомате Тинькофф валюту, банкомат отказался выдавать больше $1000. Ни я, ни знакомая, ни стоящие люди в очереди снять больше данной суммы не могли(пробовали снимать по очереди меньшими частями или большими). При этом в банкомате валюта была в наличии, ограничений моего счета или счета знакомой на снятие не было. Т.е. данная операция была отменена по личной инициативе банка Тинькофф. О чем и писал банкомат «Отказ в операции. Обратитесь в поддержку». Т.е. банк ввел скрытые лимиты, о которых не предупредил и как оказалось в дальнейшем утверждает что их нет.
Обращение в поддержку только подтвердило неоднозначность в политике банка. Первоначальное обращение почему-то было перефразировано банком в вольной форме, где казалось что вопрос задан на тему работы карт. Что несколько странно.
Вопрос в поддержку и ответ поддержки
Повторное обращение точно так же закрепило данное подозрение. Оператор поддержки отвечал на не относящиеся к сути проблемы вопросы. Тут привожу часть довольно странных ответов поддержи.
Интерес еще возник в том что при обращении в поддержку у знакомой исчезли операции ошибки снятия, при этом у меня данные операции остались, я в поддержку не писал, ждал какой ответ она получит.
мой скрин, у знакомой отказ операций был абсолютно идентичный. Я снял 2 раза по 500(как и она), третий раз снять не удалось (как и у остальных людей в очереди).
Наверное я бы не стал писать этот пост если бы служба поддержки могла признать ошибку банка, вела себя более вразумительно, давала ответы на существующие вопросы или признала наличие скрытых(может быть на тот момент) лимитов. Но поддержка банка решила вести себя как-то странно.
привожу переписку
UPD:
Банк дал ответ. Постараюсь отписаться после проверки работоспособности.