Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

А вообще, я заметил, что здесь есть ряд пользователей, действующих(пишущих) без видимой(явной) мотивации. В качестве аргументов - они прибегают к эмоциональной стороне вопроса, и не редко, пытаются сместить течение дискуссии по средствам "вбросов". И есть некий общий нарратив.

В теории, можно попробовать провести анализ их перекрестных связей, и вероятно, выявить любопытные закономерности.
Вопрос к администрации - @Инспектор - вы не против, если я пройдусь парсером по ресурсу, с целью собрать информацию для будущей статьи? Если что-то толковое выйдет - это может быть полезно в контексте борьбы с ФАН \ фабрикой троллей \ ботами. А если нет - никто ничего не теряет)

1
Ответить