Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Касаемо возвратов. Как мне известно срок возврата денег после отмененной покупки не более 31 дня. Вообще неважно какому банку принадлежал терминал по которому проводился расчёт за товар!!!! все претензии по непоступишей сумме предъявляют Банку эмитенту, в Вашем случае это Тинькофф. В обращение вы вкладывает чек о возврате из магазина, заявление с требованием вернуть списанную сумму. И, вуаля, выжидаем срок, который Банк эмитент Вам озвучил по рассмотрению Вашей жалобы. В 99,9% деньги должны поступить на Ваш счёт. 0,1% это на Ваш случай я убрала, тк это необъяснимо))) ранее я была уверена в 100% тк, как правило, все Банки следовали этим требованиям.

2
Ответить

Только одна проблема. Автор не стал заострять внимание на одном крайне важном нюансе. Он оплатил картой одного банка, а пытается сделать reverse на карту другого банка.

Не выкобенивался бы с "мне так удобно" и бабкибы вернулись в течение пары дней.

3
Ответить

Подобные комментарии, без шуток, на вес золота. Большое спасибо, это сильно облегчает исследование вопроса)

Ответить

Все так, только вот если деньги не поступят он не сможет сделать чарджбэк в тинькове, потому что расходную операцию совершал он не с их карты, а оспаривать нужно будет именно расходную операцию

Ответить