Яндекс.Маркет не может вернуть деньги уже 11 дней!
Вот уже 10 дней с тех пор, как я сдал пылесос и не могу получить не то чтобы деньги за товар, который вернул, я даже не могу получить ответов по их статусу.
Почему Яндекс.Маркет — не лучшее место для покупок и почему лучше отключить от них свою карту?
Честно признаюсь, что была у меня чуйка, что сдавать его не стоит, но попробую обо всем рассказать по порядку. Служба поддержки ЯМ, мне вас очень жаль, что вы каждый день сталкиваетесь с такими как я и наверняка хотите помочь, но не можете. Очень жаль, но в таком случае зачем вы нужны? не понятно.
Заказ.
Итак, заказал 24 февраля я, как и многие тогда, решил заказать то, что долго откладывал, поэтому Взял, да и купил этот красивый пылесос со скрина ниже, но он мне был попросту не нужен, но разве я тогда об этом мог знать?
25 февраля, когда шок немного прошел, а пылесос приехал, точно в срок, я решил сдать этот пылесос, тк моим первоначальным планам по его использованию не дано было сбыться.
Возврат.
Я логично нажал на кнопку вернуть заказ. При этом возврат не формировался, мне просто каждый раз показывали инструкцию как его вернуть с помощью курьера или самостоятельно.
Что ж, выбираем курьера. Забиваем номер телефона Менеджера склада магазина icover. ru, который и продал мне этот пылесос на Яндекс. Маркете (ссылка зашита для сравнения цены сейчас).
Но нужно ли проверить номер, на который предлагаю позвонить? Оказалось, что НУЖНО!
Проверяйте номера телефонов перед отправкой посылки, мне просто не ответили.
Когда я позвони Менеджеру Склада, никто просто не взял трубку, что бывает, наверняка человек был занят, но никто и не перезвонил, это куда хуже, значит контакты не рабочие, человек наверное уже уволился и видал таких как я где-то еще. Но так, как никто не ответил, возникает вопрос: а что если бы это был курьер на машине? Мне пришлось бы наверное оплатить доставку этого пылесоса мне обратно или попросту уже его подарить курьеру.
Спустя еще немного времени и попыток общения с бесполезным ботом в Поддержке, мне удалось в заказе с этим пылесосом самому найти кнопку «Связаться с продавцом» (сейчас ее почему-то уже нет) , где мне через минуту написали адрес магазина, куда можно придти с возвратом, сроками работы и т. д.
7 марта, я отправился сдавать пылесос, где два продавца проверили его и приняли. О чём выдали подписанное ими и заполенное мной заявление на возврат. Мне казалось, что это самое сложное. Но нет, возвращаямся к импотентной поддержке. В магазине мне сказали, что отправили заявку на возврат в Яндекс.Маркет. Куда я смело и написал, в полной уверенности, что сейчас все будет ок.
Но не тут-то было.
Я предпринял несколько попыток общения с их поддержкой, но их однообразные и бесполезные ответы, просто не оставляют шанса вашей психике, поэтому мой совет:
Их поддержку, наверняка многие видели или сталкивались, но для таких же как я вот вам наглядное предостережение моей личной переписки с их Службой поддержки:
После просмотра, я думаю понятно, почему не стоит с ними водиться, даже по мелкому заказу. Ни одного конкретного ответа, вообще ничего, что хоть как-то бы помогло мне решить вопрос. Этой поддержке однозначный позор.
Почему нужно удалить у них карту?
Как вы могли заметить в прошлых скринах, в Поддержке признают техническую проблему, над которой работают разработчики, что говорит о серьезности ее характера, раз уже 10 дней, возникает сложность посмотреть что там с заказом, представьте, что будет, если у них будет реальная ошибка.