Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс
В далёком морозном январе я решил воспользоваться акцией и попробовать подписку Плюс Мульти в течение 45 дней. Мне неудобно следить за кучей подписок, поэтому во всех сервисах я отключаю автосписание сразу после подключения подписки, а потом в течение условного месяца решаю, возобновлять её или нет. Каково же было моё удивление, что по новым правилам Яндекса, отменить автосписание отдельно от тестового периода нельзя! Отменяя автосписание, вы отмените и тестовый период.
Примечание. Для пользователей пробного периода после отмены подписки доступ к преимуществам отключится сразу. Кроме случаев с пробным периодом на 3 месяца — тогда преимущества сохранятся до конца текущего месяца.
Вот такая вот ловушка для забывчивых пользователей. Ведь Яндекс обещает напомнить письмом на почту об окончании срока подписки за 3 дня. К сожалению, я не смог нагуглить в их справке такую информацию, но через приложение в телефоне в FAQ эта информация есть.
Моя тестовая подписка была активна до 16 марта. Где-то в районе 12-13 марта я должен был получить напоминание о приближающемся списании, но никаких уведомлений ни на почте, ни в смс, ни даже в колокольчике в сервисах Яндекса не было и нет до сих пор.
Сегодня, 17 марта, я обнаружил списание и сразу обратился в поддержку Яндекса. Там мне сказали, что отменить подписку за период с 16 марта по 16 апреля я не могу, потому что пользовался преимуществами подписки... в феврале!
Спасибо ребятам из Тинькофф, которые приняли заявку на чарджбэк. И дело даже не в 299 рублях, нет. Дело в исторической справедливости и отношении Яндекса к клиентам.
Будьте внимательны пользуясь сервисами Яндекса!
PS: как оказалось, чтобы отменить подписку, нужно 8 раз нажать на кнопки "отменить подписку", "да, точно отменить", "да, я понимаю, что кина теперь не будет", "да, точно-точно отменить" и т.п. Сегодня утром я не прошёл этот путь до конца перед обращение в поддержку. Сотрудник поддержки обещал вернуть 299 баллов, но подписку не отменил!
UPD: Яндекс прислал на почту письмо, где со ссылками на законы и пункты соглашения расписано, почему они мне ничего не должны. И последней строчкой: "Но мы всегда идем навстречу нашим пользователям. Мы отменили платеж, но баллы, которые начислили вам, будут списаны. Деньги придут на счет в течение 5-7 дней, точный срок зависит от вашего банка."