Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс

В далёком морозном январе я решил воспользоваться акцией и попробовать подписку Плюс Мульти в течение 45 дней. Мне неудобно следить за кучей подписок, поэтому во всех сервисах я отключаю автосписание сразу после подключения подписки, а потом в течение условного месяца решаю, возобновлять её или нет. Каково же было моё удивление, что по новым правилам Яндекса, отменить автосписание отдельно от тестового периода нельзя! Отменяя автосписание, вы отмените и тестовый период.

Примечание. Для пользователей пробного периода после отмены подписки доступ к преимуществам отключится сразу. Кроме случаев с пробным периодом на 3 месяца — тогда преимущества сохранятся до конца текущего месяца.

Вот такая вот ловушка для забывчивых пользователей. Ведь Яндекс обещает напомнить письмом на почту об окончании срока подписки за 3 дня. К сожалению, я не смог нагуглить в их справке такую информацию, но через приложение в телефоне в FAQ эта информация есть.

Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс

Моя тестовая подписка была активна до 16 марта. Где-то в районе 12-13 марта я должен был получить напоминание о приближающемся списании, но никаких уведомлений ни на почте, ни в смс, ни даже в колокольчике в сервисах Яндекса не было и нет до сих пор.

Сегодня, 17 марта, я обнаружил списание и сразу обратился в поддержку Яндекса. Там мне сказали, что отменить подписку за период с 16 марта по 16 апреля я не могу, потому что пользовался преимуществами подписки... в феврале!

Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс
Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс
Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс

Спасибо ребятам из Тинькофф, которые приняли заявку на чарджбэк. И дело даже не в 299 рублях, нет. Дело в исторической справедливости и отношении Яндекса к клиентам.

Будьте внимательны пользуясь сервисами Яндекса!

PS: как оказалось, чтобы отменить подписку, нужно 8 раз нажать на кнопки "отменить подписку", "да, точно отменить", "да, я понимаю, что кина теперь не будет", "да, точно-точно отменить" и т.п. Сегодня утром я не прошёл этот путь до конца перед обращение в поддержку. Сотрудник поддержки обещал вернуть 299 баллов, но подписку не отменил!

UPD: Яндекс прислал на почту письмо, где со ссылками на законы и пункты соглашения расписано, почему они мне ничего не должны. И последней строчкой: "Но мы всегда идем навстречу нашим пользователям. Мы отменили платеж, но баллы, которые начислили вам, будут списаны. Деньги придут на счет в течение 5-7 дней, точный срок зависит от вашего банка."

16
13 комментариев