Ozon не выходит на обратную связь
Сделала и оплатила заказ бытовой техники на Озоне . Номер заказа 20426727-0056. В статусе одной позиции с 08.03 (дата оформления заказа) значится "собран", статусе другой - "на сборке у продавца" (духовой шкаф). Я пытаюсь выяснить, что значит статус "в сборке у продавца" - в чате не отвечают уже сутки (хотя обещали в течение 12 часов), писала на электронную почту - тоже без ответа, по телефону связаться с Озоном возможности вообще нет. Я очень переживаю, что мой заказ не привезут в полном объеме. Очень надеюсь, что представители Озона все-таки выйдут на связь со мной,.
Upd. На 23.03 проблема не разрешилась. Духовой шкаф мне не привезли, Озон продлил срок доставки до 30.03. В случае неудачи предлагают отменить заказ, тем самым снимая с себя всю ответственность. Более площадка ничего предпринимать не собирается. Я предлагаю им найти и продать мне аналогичный товар по цене на 08.03, т.к сейчас стоимость выросла в разы, а площадка лишила меня возможности приобрести технику по менее высокой цене
Upd. 26.03 Озон в одностороннем порядке отменил заказ, каких-либо предложений в качестве компенсации мне не поступило. Естественно сейчас я не могу купить духовой шкаф с теми же характеристиками и в том же ценовом диапазоне. Вот такое подлое и наплевательское отношение от Озона. Я буду писать досудебную претензию в их адрес. Эта история - яркий пример обратной связи, а точнее ее отсутствия, от Озона.