«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

Коротко (или не очень) об обязательствах банка по обслуживанию кредитных карт.

Так получилось, что при срочной покупк�� авиабилетов на горячей линии в компании S7 в январе этого года, оператор сообщил о том, что у этого, теперь ужасного (тут мог быть мат) банка есть какое-то супер-пупер предложение для часто летающего пассажира (меня). Оператор, как я тогда понял, тинькофф предложил взять с собой в путешествие кредитную карту с хорошим одобренным для меня лимитом. Никогда не пользовался кредитными картами, но почему-то тогда, в январе, не стал отказываться от предложения и договорился о доставке кредитной карты S7.

P.s. тинькофф заранее не говорит об одобренном лимите. Кредитный лимит устанавливается банком после получения карты.

Получаю карту, в этот же день вижу уведомление, где написано, что банк одобрил 15 000 рублей кредитного лимита (смех да и только). В этот момент сразу пришла мысль закрыть карту, но решил это сделать после того, как вернусь из отпуска.

Возвращаюсь из отпуска и обращаюсь в чат, где бот закрывает счет и карту и говорит: дождись, сынок, тебе позвонят. Ок, жду.

«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

Примерно через неделю поступает звонок от девушки, которую было слышно через раз, но я все таки говорю ей о том, что карта мне не нужна ввиду ее маленького кредитного лимита. Она уговаривает меня оставить эту карту, но все-таки говорит ок, все закроем.

Через несколько дней еще один звонок, где оператора уже нормально слышно и я ему опять повторяю о том, что мне ваша карта совсем не сдалась и её наличие в кредитной истории мне совсем не нужно. Он тоже говорит ок, закроем.

Идет время - часы, дни, недели. Сегодня решаю поискать карту JCB или UnionPay и захожу в приложение этого прекрасного (опять мат) банка.

«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

И вижу, что эта никому не нужная карта с мизерным лимитом и дорогим обслуживанием отображается, как активная. Сильно злюсь, ещё раз злюсь, проклиная все на свете и решаю обратиться в чат.

«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

Обращаюсь в чат, где их очень умный (снова мат) ассистент Алег предлагает закрыть эту карту снова и закрывает ее. Снова пишет о том, что договор в стадии рассторжения и бла-бла-бла.

«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

Дальше - безрезультатная переписка с очень умными операторами банка, которые в упор не видят ничего, кроме скрипта и пишут груду ненужной мне информации.

Так вот, тинькофф, когда вы научите хоть немного уважать клиентов и видеть их проблему с первого раза? Этот призыв относится не только к тинькофф, но и к другим банкам.

Операторы: а) не умеют читать, б) не желают вникать в суть вопроса, в) видят только шаблонные ответы и отправляют их в чат, г) говорят о том, что у них нет желания доставить неудобства, но при этом всеми силами продолжают это делать.

Судя по постам на vc.ru об этом банке, люди теряют деньги, нервы, нормальное обслуживание и этот пост - очередной призыв не связываться с этим банком (и моя возможность выплеснуть весь гнев в адрес тинькофф).

8
15 комментариев