Про реальную поддержку малого бизнеса
Реальность:
Налоговой наплевать на поддержку малого бизнеса.
«Уважаемый абонент!
Доводим до Вашего сведения, что 17.03.2022 23:18:11 г. по телекоммуникационным каналам связи со стороны налогового органа в адрес налогоплательщика было направлено Требование.»
Открываем документ, дата стоит 14.03. То есть, налоговая хочет, чтобы мы за 1 рабочий день собрали все необходимые для них документы и принесли в понедельник.
И мы бы не расстраивались, если есть вопросы, мы всегда на них с радостью ответим и отвечали. Но напрягает само отношение сотрудников налоговой к бизнесу, так было и во время ковида.
Сегодня звоню в налоговую, чтобы уточнить, как так опять получилось, что документ от 14.03 присылают 17.03 ночью. Представьте голос сотрудника налоговой таким, как будто он — это успешный деловой человек, а я — это просто какая-то попрошайка, жулик, человек, не заслуживающий и кусочка времени сотрудника налоговой.
- Здравствуйте, нам пришло требование явиться с объяснениями в понедельник 21.03, сегодня пятница 18.03. Подскажите, пожалуйста, как так вышло?
⁃ Ну так выгрузился документ 🤷♀
⁃ Можно ли нам отстрочить дату, так как нам требуется время для сбора документов? Ведь если бы требование пришло нам в верную дату 14.03, у нас бы была целая рабочая неделя на ответ?
⁃ У вас есть выходные.
⁃ Но ведь вы выслали документ позже срока?
⁃ Присылайте свои пояснения, мы вам доначислим.
Конец разговора.
И вот не было бы так обидно, но они всегда так с нами разговаривают! Что это за отношение такое? Когда это уже исправится?
Почему налоговик считает, что наш юрист, наш бухгалтер, мы, как основатели, должны забить на свои дела в выходные, на свою семью, а заняться вопросом сбора документов и составление пояснения? Конечно мы этим и займемся, но какое право у сотрудников налоговой так пренебрегать нашим жизненным временем?
Почему вообще нам хотят, что-то доначислить и так заявляют об этом грубо, хотя сроки камеральной проверки уже вышли?
Почему сотрудники налоговой плевать хотели на даты документов и отправку их в корректное время? Почему они вообще не переживают за нарушение сроков, а считают это абсолютно им дозволенным?
И реально так происходит с ними постоянно. Они все время посылают оповещения позже самих документов, они все время общаются с тобой пренебрежительно. Почему они считают, что они как люди лучше нас и общаются с владельцами бизнеса так, как будто они никто?
Это когда-нибудь прекратится?
Я прошу прощения за мой эмоциональный пост, но все знают, как сейчас страдают отрасли, как страдает рекламный бизнес, все и так на нервах. Ну почему наши сограждане из налоговой вместо поддержки, наоборот, пытаются тебя ещё больше затоптать?
--
UPD Появилась неподтвержденная информация, что проверять начали всех, кто прошел аккредитацию IT компании в Минцифры. Если вы тоже аккредитовались, и вам пришло письмо счастья, отметьтесь плз, посчитаемся) Мы занеслись в реестр 4 марта 22 года.