Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)
Являюсь пользователем Авито с ноября 2011 года!
Имею только положительные отзывы в рамках Авито, никогда не занимался ни каким родом мошенничества на авито.
Всегда старался быть честным продавцем, продавая только свои личные вещи, которые стали не нужны, но еще востребованы в данный момент на рынке людьми.
Решил таким образом продать свой старый запасной смартфон Xiaomi Mi 8. В полном комплекте, с коробкой, чеком, документами, и.т.д.
Только с 2021 года стал использовать Авито Доставку.
Сделали заказ на смартфон, и оплатили доставку, просил выбрать Боксберри у человека покупателя, т.к. к Почте РФ вообще доверия нет.
Заказ № 27288405775745896 от 24 января 2022
Все в рамках доставки Москва-Москва.
Заказ как обычно был передан в пвз у дома 24.01.2022, был доставлен до пвз к клиенту, но 26.01.2022 его отказался принимать покупатель, сослался на какие-то свои объективные вещи о состоянии смартфона.
Сегодня 20.03.2022, и с 24.01.2022 я не видел более свой смартфон.
Мной были созданы обращения по телефону, и в лк.
По телефону я ничего толком не узнал, но при этом мой вопрос посчитали решенным и закрыли.
Я начал переписываться с тп через лк, и понял, что мой вопрос (постоянного клиента) никто в тп не заинтересован решать.
Началась переписка:
По итогу, Вам решать пользоваться услугами Авито Доставки (Боксберри) или нет? Будете месяцами ждать возврата если потеряют ваши товары, которые могут стоить дорого. А какие посты есть про кражи и подмены.
Прошло почти 3 месяца, и мне отвечают как будто боты, а не люди, что мы еще не получили ответ от службы доставки.
Меня не волнуют отношения Авито с Боксберри, меня волнует мой товар и адекватный ответ по причине его потери.
Я прочитал все онлайн оферты Авито, и нигде не нашел установленного срока решения по возврату товара с доставки.
Но черным по белому написано, что в лк должен быть указан срок любого этапа доставки, включая возврата, у меня в лк е его нет.
Нарушены мои права как потребителя.
Готовлю документы для надзорных органов и для подачи в суд.
Уже отправил обращение в Роспотребнадзор.
Update. 21.03.2022 Получен ответ!
Было предложено заполнить претензию, заполнил, внес все данные, включая ПНД и номера карты для возмещения.
...Сегодня 23.03.2022. Вопрос решен! Всем спасибо!