Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

01.03.2022 с моего долларового счёта в банке Тинькофф был произведён SWIFT перевод на мой же долларовый счёт в СКБ банк. По итогу, прошло уже 3 недели, но денег я так нигде и не увидел.

Это если очень вкратце, а теперь распишу в подробностях и с небольшим количеством эмоций.

01.03.2022 произвёл перевод, вот как выглядит форма заполнения данных для перевода в приложении Тинькофф (прошу сразу обратить внимание на то, что тут можно ввести самый минимум информации)

Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

Через 4 дня мониторинга своего счёта в СКБ и каждодневного расстройства, я решил написать им, что похоже пора поискать мои деньги. На что сотрудники СКБ сказали, что к ним ничего не поступало и нужно обращаться к коллегам из Тинькофф. Ну что ж... 05.03.2022 написал в Тинькофф. ответом было:

Егор, сейчас посмотрим, что можно сделать. Мне потребуется совсем немного времени.

Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по СМС или в чате до конца завтрашнего дня

Оператор тех.поддержки Тинькофф, который умеет в самоиронию

Думаю: "Ну ладно, сейчас у них большая нагрузка как никак. Можно и подождать"

06.03.2022 вечером мне пришло СМС

Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

Тут у меня начало немного пригорать... В мои планы вообще не входило замораживать неизвестно где немалую для меня сумму, да и валюта была срочно нужна.

09.03.2022 Я опять написал в чат, чтобы узнать судьбу моего перевода. После долгого ожидания мне сказали, что банк корреспондент через который производится перевод запрашивает следующую информацию:

(1. ЦЕЛЬ ПЛАТЕЖА. 2 ПОЛНОЕ ИМЯ, ГРАЖДАНСТВО, АДРЕС ПОДРОБНО, ДАТА РОЖДЕНИЯ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ, СЕРИЯ НОМЕР ПАСПОРТА ОТПРАВИТЕЛЯ. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОТПРАВИТЕЛЕМ И ПОЛУЧАТЕЛЕМ)

В этот момент даже стул на котором я сидел стал немного подгорать. Почему я не мог ввести эти данные сразу в изначальной форме заполнения данных при переводе??? Или почему мне не сказали, что нужно предоставить эту информацию сразу, а не когда я уже 8 дней воюю с тех.поддержкой? Ну да ладно, отправил им эти данные, на что мне сказали, что их передали коллегам и когда они всё проверят, то меня проинформируют. И дали новый срок решения моего обращения - 11.03.2022

11.03.2022 опять пишу в Тинькофф. После того как я в сотый раз описываю ситуацию, мне говорят следующее:

Здравствуйте, Егор.

SWIFT-переводы в валюте временно могут проходить с задержкой по причине банка-контрагента. Простите за неудобства.

Оператор тех.поддержки Тинькофф, который умеет в отмазки(дальше поймёте почему)

и назвали мне новую дату решения проблемы - 14.03.2022

14.03.2022 - В этот момент я уже начал звонить им, причём звонить каждый день по два раза. Вечером мне стали клясться всем чем можно, что моей проблемой сейчас занимается чуть ли не сам Олег Тиньков лично и что у неё самый высокий приоритет. Но по итогу сказали, что ответ предоставят завтра.

15.03.2022 - Опять звоню и требую сказать что чёрт возьми с моими деньгами. По итогу в чат приходит следующее сообщение

Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

А вот тут я даже хотел написать Рогозину, что ему можно не беспокоиться за будущее нашей космонавтики, потому что сейчас у меня пригорает так, что полёт на Марс я смогу обеспечить за пару секунд.

То есть мало того, что они попросили у меня эту информацию только после того, как я начал им написывать, так ещё и отправили её только через 6 дней после того как я её предоставил (ещё и обвиняли в долгом переводе сторонний банк... ну ну)

Ну и что по итогу... По итогу своих денег я до сих пор не вижу и писать или звонить в Тинькофф уже не вижу смысла, потому что знаю, что ответом всегда будет кормление завтраками.

Не знаю чем закончится эта ситуация, но осадочек(я бы даже сказал осадище) точно останется.

UPD Спустя 22 дня

Ну что же... Деньги вернулись на мой счёт, но произошла какая то тиньковская магия. Мне пришло на 26$ меньше. Сначала я подумал что я неправильно посчитал и они не вернули комиссию 15$ но нет, 11$ куда то затерялись(видимо это тот самый бонус за неприятную ситуацию, просто сразу в деревянные конвертнули:) ). После того как я написал, то они вернули мне только комиссию в 15$ , но самое интересное ждало меня потом.

Когда я нашёл банкомат с валютой, то, мягко сказать, очень сильно охренел, когда увидел что он не выдаёт мне даже 500$ ссылаясь на то, что это превышает лимит установленный ЦБ.

Написал в тех.поддержку и там меня обрадовали следующим

Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

То есть... я отправил деньги 1 числа, 22 дня меня морозили, сделали ВОЗВРАТ средств в меньшем количестве и теперь не дают возможности мне их снять, потому что в момент, когда ЦБ ввёл ограничения, на моём счету ничего не было.

Это дно, товарищи. Сил ругаться уже нет

UPD 24.03.22

Вернули оставшиеся 11$

7
16 комментариев