Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться одним интересным, и очень беспокоящем меня случае, произошедшим со мной всего пару недель назад. Сказ пойдёт о том, как тинькофф кредитную карту мне доставлял без каких-либо документов, регистраций и СМС. Прямо в почтовый ящик!
Здравствуйте.
С нашей стороны действительно были ошибки, нам следовало выполнить необходимые действия для назначения совместной доставки, но этого не сделали.
12 марта мы вам доставили все необходимые карты, кроме кредитной карты, так как ее отправляли по почте РФ. Вторую встречу отменили, так как у нас не было всех нужных карт на руках. 20 марта доставили одну из кредитных карт, вторую доставить не могли, по той же причине.
Вы оформили заявку и доставку карты почтой РФ. Мы отправили письмо как заказное, оно должно было лежать в отделении почты. Запросили информацию у Почты РФ. Из-за ошибки почтальона письмо по ошибке было опущено в почтовый ящик. От почты РФ мы получили ответ: с почтальонами проведен инструктаж в части порядка доставки заказной корреспонденции и писем с объявленной ценностью.
Простите, пожалуйста, за ситуацию. Работу со всеми сотрудниками проведем обязательно. За доставленные неудобства начислили бонус.