Тинькофф в одностороннем порядке снизил ставку по вкладу с 8 до 3%

"Никогда такого не было, и вот опять": накосячил банк, а доказывать, что не верблюд, - обязанность клиента. Доколе?

Постараюсь быть краток:

1. Утром 18 марта, пятница, я зашел в приложение Тинькофф и обратил внимание на историю «Ставки теперь выше». Третий экран истории содержал предложение открыть долларовый вклад под 8% годовых.

2. Курс был хороший, а процент высокий — я решил открыть вклад. Я перешел по предложению в истории и попал в меню оформления вклада. Параметры вклада были следующие: долларовый срочный на 3 месяца, 8% годовых.

3. Когда я открыл вклад и пополнил его, во внутреннем экране отобразилось, что ставка по вкладу составляет 3% годовых. Однако документ с тарифами показывал, что моя ставка — те самые 8%. Сейчас этот документ изменен задним числом.

4. Я обратился в поддержку. Мне сообщили, что с 18 марта банк снизил процентные ставки. Я оставил обращение, которое банк обещал рассмотреть до сегодняшнего дня включительно (номер 5-8547402142716). Ответа мне до сих пор не поступило.

5. Я призываю @Тинькофф к ответу и требую вести мой вклад на условиях, на которых я его открывал.

Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.

4343
34 комментария
Комментарий удалён модератором

Я все жду когда люди начнут засыпать заявлениями прокуратуру и ЦБ,и исками в суд. Надеюсь эта помойка не успеет обанкротиться до того момента когда я им иск выставлю на круглую сумму,а потом приеду в офис и харкну им в рожу.

1
Ответить

«Никогда такого не было, и вот опять»

9
Ответить

Здравствуйте. Детально все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить

Я просто не могу понять, что тут проверять. Тут уже жаловались на эту проблему. Ситуация ясна как день. Сроки рассмотрения моего обращения вы уже пропустили. Может, ответите уже по существу?

https://vc.ru/claim/382252-tinkoff-snizil-stavku-po-vkladu-v-dollarah-posle-otkrytiya

6
Ответить

Добрый день.

У вас сейчас стоит актуальный тариф по вкладу.
Он мог отображаться неправильно из-за сохраненного кэша на устройстве.
Для исправления этой ситуации обычно помогает переустановка приложения или перелогинивание в своем профиле.

Изменить ставку по вкладу не сможем, она останется текущей.

Ответить

Вы предлагаете теперь перед каждый действием переустанавливать ваше приложение "дабы ничего не сохранилось в кэше"?
Я на всякий случай напомню, что за то, как реализована работа вашего приложения отвечаете вы, а не пользователи. Это не какой-то там промежуточный кеширующий сервер, который пользователь сам себе настроил.

3
Ответить