Тинькофф в одностороннем порядке снизил ставку по вкладу с 8 до 3%
"Никогда такого не было, и вот опять": накосячил банк, а доказывать, что не верблюд, - обязанность клиента. Доколе?
Постараюсь быть краток:
1. Утром 18 марта, пятница, я зашел в приложение Тинькофф и обратил внимание на историю «Ставки теперь выше». Третий экран истории содержал предложение открыть долларовый вклад под 8% годовых.
2. Курс был хороший, а процент высокий — я решил открыть вклад. Я перешел по предложению в истории и попал в меню оформления вклада. Параметры вклада были следующие: долларовый срочный на 3 месяца, 8% годовых.
3. Когда я открыл вклад и пополнил его, во внутреннем экране отобразилось, что ставка по вкладу составляет 3% годовых. Однако документ с тарифами показывал, что моя ставка — те самые 8%. Сейчас этот документ изменен задним числом.
4. Я обратился в поддержку. Мне сообщили, что с 18 марта банк снизил процентные ставки. Я оставил обращение, которое банк обещал рассмотреть до сегодняшнего дня включительно (номер 5-8547402142716). Ответа мне до сих пор не поступило.
5. Я призываю @Тинькофф к ответу и требую вести мой вклад на условиях, на которых я его открывал.
Скриншоты в подтверждение своих слов прилагаю.