OZON seller: или как достучаться до тех поддержки?

И так расскажу нашу историю. Перед тем как выйти на озон промониторила ближайшие возле себя пункты приема товара от поставщиков, как же я была рада, когда поняла, что ближайший пункт от меня в 500м!!!! Урааа! И побежала регистрироваться на маркетплейсе потирая ручки от воображаемой перспективы развития моего мааааленького бизнеса. ну так вот, ближе к делу, регистрируюсь создаю склад, выбираю пункт отгрузки, а там выпадает лишь 1 возможный из 6, которые есть в моем городе. Я подумала, что скорее всего мне дают этот пункт на время, что б понять объемы отгрузок.

Ок, выбрала и начала отвозить товар. Сразу скажу что пункт в 9 км от меня и путь к нему лежит через пром зону в которой мягко говоря не очень ровные дороги. Поездив так месяц я получила заветное сообщение о том что система высчитала мои продажи и мне доступны пункты S и XS, мой был кстати М

я быстренько пытаюсь изменить пункт, НО, их по прежнему нет, все тот же 1, в который я вожу товар…. Пишу в тех поддержку, пишу пишу получаю ответы мол ждите, пробуйте, пытайтесь. Возможно пункты не готовы или высокая загруженность. Не выдержала пошла в пункт, ребята говорят мы готовы вас принять, места есть, но вот прикрепиться не поможем. Я снова в техподдержку, а там снова боты и стандартные отвеивал кругу.

так вот в чем же логика??? Я знаю что случай не единичный. Но пункт приема готов принять, а я с радостью буду возить товар к ним! Но между нами пропасть тех поддержки и заветные 500м пешком оборачиваются адом доставки …

подскажите, помогите, сил моих больше нет(((

2
10 комментариев