Сервис "Яндекс.Еда" допустил утечку персональных данных и даже не извинился
Как и многие другие пользователи, я нашел себя на интерактивной карте с данными клиентов «Яндекс.Еды». Подробнее об этом - здесь.
Это само по себе мерзко и отвратительно, с какой стороны на это не посмотреть, но еще более убогим выглядит поведение поддержки сервиса.
Вот скриншот ответа на мой вопрос об утечке персональных данных, принимаемых мерах и сроках.
Они даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ - типа все норм. Да и сама формулировка - общие расплывчатые фразы, никакой конкретики и сроков.
На дальнейшие мои вопросы этот то ли бот, то ли человек, отвечать не стал.
Интересует теперь еще вопрос ответственности, которую должна понести компания "Яндекс". Если где-то и кем-то будет готовиться коллективный иск, с радостью в него впишусь.
6 комментариев