Сервис "Яндекс.Еда" допустил утечку персональных данных и даже не извинился

Как и многие другие пользователи, я нашел себя на интерактивной карте с данными клиентов «Яндекс.Еды». Подробнее об этом - здесь.

Это само по себе мерзко и отвратительно, с какой стороны на это не посмотреть, но еще более убогим выглядит поведение поддержки сервиса.

Вот скриншот ответа на мой вопрос об утечке персональных данных, принимаемых мерах и сроках.

Сервис "Яндекс.Еда" допустил утечку персональных данных и даже не извинился

Они даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ - типа все норм. Да и сама формулировка - общие расплывчатые фразы, никакой конкретики и сроков.

На дальнейшие мои вопросы этот то ли бот, то ли человек, отвечать не стал.

Интересует теперь еще вопрос ответственности, которую должна понести компания "Яндекс". Если где-то и кем-то будет готовиться коллективный иск, с радостью в него впишусь.

6
6 комментариев