Ситуация для альфа-банка почти классическая - на этапе оформления продукта тебе обещают одно, а в конечном счете пользователь ничего из обещанных бенефитов не получает.
Ситуация для альфа-банка почти классическая - на этапе оформления продукта тебе обещают одно, а в конечном счете пользователь ничего из обещанных бенефитов не получает.
Альфа-Банк закрывает программу лояльности Яндекс.Плюс. Примечательно, что сообщается об этом не в telegram-канале, о котором они трубят на каждом углу, не по электронной почте клиенту, а в уведомлениях, стыдливо спрятанных под колокольчиком в правом верхнем углу приложения, которые не приходят даже push-ами.
Как и многие другие пользователи, я нашел себя на интерактивной карте с данными клиентов «Яндекс.Еды». Подробнее об этом - здесь.
Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.
Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.