Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка
В конце февраля в приложении Едадил от Яндекса увидел акцию: При покупке на Яндекс.маркете под тем же аккаунтом нужно сканировать чек в едадиле и получить 10% кэшбэка. Максимум 500 рублей. Только на одну покупку
Решил воспользоваться. Приобрел на маркете товар на 3880 рублей 28 февраля. Сразу сканировал чек. Приложение увидело акцию и написало, что "это авансовый чек. отсканируйте чек, выданный при получении товара".
При этом, эта акция пропала из доступных. Ну я посчитал, что это нормально. Приложение увидело, что я воспользовался акцией и в соответствии с условиями закрыло возможность воспользоваться повторно. Вроде все логично
Однако, после получения товара, попытка добавить этот самый чек, выданный при получении провалилась! Приложение пишет: "не найдены товары из раздела "кэшбэк".
Пишу в техподдержку (хотя срок акции уже кончился, но это уже не моя вина) я все условия выполнил, прикладываю скрины, описание. Думаю сейчас все быстро решат.
Однако, через несколько дней мне приходит ответ: "к сожалению, акция вам недоступна." На мое возражение, что это бред, повтор: "Акция является персональной, вам эта акция недоступна." Причем я указал, что понятно, что она сейчас недоступна, проверьте на момент 28 февраля!
Что за попытка сделать из меня идиота? Из-за 388 рублей нагло врать, обвиняя меня фактически во лжи?! Что вот я решил придумать существование этой акции?!
Заказ на маркете: 97238080. Аккаунт на едадиле тот же. Номер (бессмысленного) обращения в поддержку 821648.
Фото условий акции с сайта. Как чувствовал, что надо сохранить.
Скрин из приложения чека с найденной акцией: