«Альфа-банк» неправомерно списал комиссию за перевод

Добрый день! Данная ситуация вынуждает впервые в жизни регистрироваться на форуме и публично оставить отзыв, но по другому поступить нельзя. Хочу предостеречь людей от такого произвола со стороны Альфа банка. Предупрежден, значит вооружен. Вчера делал пополнение карты 33.000 в приложении другого банка с карты Альфа-Банка, ни про какие комиссии нигде не писалось! Всегда и у всех банков это было и есть, бесплатно! Но сегодня утром (26.03) я обнаружил что с меня списана комиссия более 645 рублей, естественно я сразу же отправился выяснять это вопрос в отделение банка, там мне ответили что нужно писать в тех поддержку. Сидя в очереди я случайно в приложении зашёл в раздел «предложения» и там увидел что вы вводите комиссии за такие переводы!!!! Честно сказать я был просто в шоке!!! Как клиент должен об этом догадаться если у нету нету необходимости заходить в раздел "предложения"?? Или по вашей логике каждый клиент должен на ежедневной основе утром и вечером заходить в этот раздел и смотреть персональные предложения?? Я вообще никогда не захожу в этот раздел с рекламой... Оказалось зря, вы туда еще запихиваете информацию, преднамеренно зная что туда никто не будет заходить тк там одна реклама "оформите кредит итд итп... Ко мне НЕ приходили смс оповещения о том что вы вводите такие комиссии, мне никто не звонил не сообщал об этом, более того мне даже не приходили пуш уведомления об этом (я ещё раз специально перепроверил, в уведомлениях ничего подобного нету!!!). При переводе мне также не сообщили о комиссии, пришел просто код подтверждения и все. В связи с этим считаю что это чистой воды неправомерное списание, причем тихую... А если бы клиент вообще не пользовался и не открывал ваше приложение? Как так можно вообще??? В одностороннем порядке менять условия не сообщив об этом клиенту, это просто называется обворовывание клиентов и нарушение чистой воды.
Оказывается в интернете куча отзывов на эту тему:
https://vc.ru/claim/303665-novye-komissii-u-alfa-banka-mozhno-osporit-no-ne-v-chate?comment=3372105
https://vc.ru/claim/261132-alfa-bank-spisal-komissiyu-za-perevod-s2c
https://vc.ru/claim/303325-alfa-bank-vnezapno-snyal-komissiyu-pri-perevode-na-kartu
https://vc.ru/claim/302779-alfa-bank-pri-zaprose-deneg-iz-prilozheniya-banka-tinkoff-snyal-komissiyu-za-kvazi-kesh?comment=3365723
https://www.tinkoff.ru/invest/news/688159/
1в1 аналогичная ситуация!!!!
В службу поддержки я также обратился с этим вопросом. Техподдержка утверждает, что якобы они присылали пуш уведомление, но у меня их нету и они мне не приходили!!!! И тупо отключаются от чата, даже не хотят слушать, вникать и обсуждать, просто тупо завершают диалог с клиентом. Я ОФИГЕЛ от такого отношения но попробовал написать еще раз. Аналогичная история, тупо закрывают чат и все!!!!!!
Я зарплатных клиент альфы, как можно так поступать с клиентами??
Также 2 брокерских счета к вам переводят из втб на обслуживание, уже сомневаюсь что хочу с вами оставаться из за таких абсурдных ситуаций, это просто ужас. Нет слов.
Даже не ожидал такого отношения от этого банка. Жирный жирный минус.

P.S сейчас еще зашел на сайт банки.ру и там также полно отзывов людей все по этой же теме!! Т.е не только меня Альфа решила не информировать об изменении условий, таких людей уже достаточно большое количество, даже если смотреть ТОЛЬКО в рамках сегодняшнего дня (26/03) посмотреть отзывы, там уже человек 5 с такой же ситуацией)))) Уверен, если смотреть предыдущие дни, то таких обращений будет сотни, если не больше... Молодец Альфа Банк, так держать )))) Нет слов, одни эмоции!!!

UPDATE 28.03: Деньги вернули

2
18 комментариев